Для получения права на землю необходимо обязательно пройти этап регистрации права собственности на земельный участок. Только после этой процедуры согласно украинском законодательству гражданин получает землю в законное пользование. Регистрация земельного участка согласно новому постановлению Кабмина получила некоторые изменения. Нововведения требуют, чтобы каждый гос регистратор проверял кадастровый номер перед подачей заявления. Поверка происходит в Государственном земельном кадастре, в случае отсутствия там номера — в оформлении права собственности на землю будет отказано. Нововведение позволило усилить защиту имущественных прав украинских граждан, а также уменьшить рейдерство. В этой статье мы расскажем как получить право собственности на землю и пройти регистрацию, к чьей помощи следует прибегнуть.
Сколько стоит оформить земельный участок?
Для осуществления данной процедуры необходимо оплатить административный взнос. Его размеры зависят от сроков, в которые необходимо провести регистрацию земельного участка в кадастре. Если вы не спешите, оформление в течении 5-ти дней будет стоить 1 минимальную з.п. Самая быстрая регистрация стоит 5 МЗП. Сумма минимальной з.п. устанавливается государством с 1 числа текущего года, согласно ей рассчитывается сумма оформления земельного участка.
Какие документы нужны для регистрации права собственности на земельный участок?
Для оформления земли в собственность юр. или гражданскому лицу необходимо написать заявление. Кроме данного заявления необходимы такие документы:
- Оформление земли в собственность в связи с выполнением сделки — документ, свидетельствующий об исполнении условий сделки;
- Регистрация права собственности на земельный участок через объединение или разделение — документ на участок, оформленный до его объединения/разделения, справка из Госземкадастра о новом участке, согласие всех владельцев участка в письменной форме;
- Регистрация земельного участка(оформлен до 2013г) по причине утраты гос акта — копия поврежденного/утраченного гос акта, свидетельство размещения в СМИ объявления об утрате документа по месту нахождения участка;
- Оформление земельного участка в порядке отвода из коммунальной или гос. собственности — решение исполнительного органа об утверждении документов по землеотводу.
Какие документы нужны для оформления права собственности на земельный участок?
Кроме заявления и вышеописанной документации, при регистрации земельного участка, такие документы следует предъявить:
- Паспорт предоставляющего заявление — копия, оригинал;
- Справка от Госземкадастра о регистрации земельного участка в кадастре;
- ИНН — копия и оригинал;
- В случае подачи вашей документации представителем — дкумент, подтверждающий доверенность;
- Админ. взнос — подтверждение оплаты;
- Документ, который указывает на основание возникновения права собственности на землю.
Основные этапы регистрации права на земельный участок
Прежде всего решите услугами какой юридической компании лучше воспользоваться, а также выберите удобный ЦНАП. Следующий этап оформления земли в собственность — сбор необходимой документации. Регистрация земельного участка в Украине разрешает при наличии в представленной документации кадастрового номера избежать предоставления справки из ГЗК. Далее предоставив необходимую документацию для регистрации права собственности на земельный участок, необходимо подождать утверждения процедуры.
Сколько стоит государственная регистрация земельного участка?
Если вы не знаете как оформить земельный участок — специалисты юридической компании Решение готовы вам помочь. Мы на протяжении многих лет решаем такие вопросы, предоставляем своим клиентам подробные консультации. При достаточно сложных ситуациях помогаем в быстрые сроки решить все проблемы. Обращайтесь к нам, мы более подробно расскажем как оформить земельный участок. Для получения необходимой информации — свяжитесь с оператором!